Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 53 человека

Перечень административных процедур

Дата: 15 декабря 2017 в 15:42, Обновлено 13 февраля в 17:22

Перечень административных  процедур, осуществляемых

в государственном учреждении образования «Ясли – сад № 98 г. Могилева»

по заявлениям работников учреждения образования:

№ 2.1 – ВЫДАЧА ВЫПИСКИ (КОПИИ) ИЗ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ

№ 2.2 – ВЫДАЧА СПРАВКИ О МЕСТЕ РАБОТЫ, СЛУЖБЫ ИЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ

№ 2.3 – ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПЕРИОДЕ РАБОТЫ, СЛУЖБЫ

№ 2.5 – НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО БЕРЕМЕННОСТИ И РОДАМ

№ 2.6 – НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ В СВЯЗИ С РОЖДЕНИЕМ РЕБЕНКА

№ 2.8 – НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ЖЕНЩИНАМ, СТАВШИМ НА УЧЕТ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ДО 12-НЕДЕЛЬНОГО СРОКА БЕРЕМЕННОСТИ

№ 2.9 – НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ

№ 2.12 – НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ НА ДЕТЕЙ СТАРШЕ 3 ЛЕТ

№ 2.13 – НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА БОЛЬНЫМ РЕБЕНКОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 14 ЛЕТ

№ 2.14 – НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 3 ЛЕТ И РЕБЕНКОМ-ИНВАЛИДОМ В ВОЗРАСТЕ ДО 18 ЛЕТ В СЛУЧАЕ БОЛЕЗНИ МАТЕРИ ЛИБО ДРУГОГО ЛИЦА, ФАКТИЧЕСКИ

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО УХОД ЗА РЕБЕНКОМ

№ 2.16 – НАЗНАЧЕНИЕ ПОСОБИЯ ПРИ САНАТОРНО- КУРОРТНОМ ЛЕЧЕНИИ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА

№ 2.35 – ВЫПЛАТА ПОСОБИЯ (МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ) НА ПОГРЕБЕНИЕ

Перечень административных  процедур, осуществляемых

в государственном учреждении образования

«Ясли – сад № 98 г. Могилева» по заявлениям граждан:

№ 6.1 – ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ:

6.1.1 – ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ, ДОКУМЕНТА ОБ ОБУЧЕНИИ

№ 6.2 – ВЫДАЧА В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ПОЛОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

6.2.1 – ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ И ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ (ПРИ ЕГО НАЛИЧИИ)

№ 6.3 – ВЫДАЧА СПРАВКИ О ТОМ, ЧТО ГРАЖДАНИН ЯВЛЯЕТСЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ ИЛИ ВОСПИТАННИКОМ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ (С УКАЗАНИЕМ ИНЫХ НЕОБХОДИМЫХ СВЕДЕНИЙ, КОТОРЫМИ РАСПОЛАГАЕТ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ)

Перечень административных процедур, выполняемых

государственным учреждением образования "Ясли - сад № 98 города Могилёва",

по обращениям граждан за выдачей справок и других документов на основе заявительного принципа

«Одно окно»

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан» с дополнениями и изменениями в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 19 апреля 2012 г. № 197

Административная процедура № 2.1.

Выдача выписки (копии) из трудовой книжки

1 этаж, кабинет 16

тел. 73 - 31 - 56

Прием граждан:    вторник с 14.00 до 20.00

                                 пятница с 8.00 до 13.00

          Ответственный  –  Дьячкова Н.А., заведующий

(В случае отсутствия  ответственного административную процедуру осуществляет Чупыркина В.В., заместитель заведующего по основной деятельности, кабинет  №21, тел.75 - 18 - 89)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

-Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 5 дней со дня обращения

Срок действия выписки (копии) - бессрочно

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан» с дополнениями и изменениями в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 19 апреля 2012 г. № 197

Административная процедура № 2.2.

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

1 этаж, кабинет 16

тел. 73 - 31 - 56

Прием граждан:    вторник с 14.00 до 20.00

                                 пятница с 8.00 до 13.00

ответственный  –  Дьячкова Н.А., заведующий

(В случае отсутствия  ответственного административную процедуру осуществляет Чупыркина В.В., заместитель заведующего по основной деятельности, кабинет  №21, тел.75 - 18 - 89)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

-Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 5 дней со дня обращения

Срок действия справки - бессрочно

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан» с дополнениями и изменениями в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 19 апреля 2012 г. № 197

Административная процедура № 2.3.

Выдача справки о периоде работы, службы

1 этаж, кабинет 16

тел. 73 - 31 - 56

Прием граждан:    вторник с 14.00 до 20.00

                                 пятница с 8.00 до 13.00

ответственный  –  Дьячкова Н.А., заведующий

(В случае отсутствия  ответственного административную процедуру осуществляет Чупыркина В.В., заместитель заведующего по основной деятельности, кабинет  №21, тел.75 - 18 - 89)

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

-Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 5 дней со дня обращения

Срок действия справки - бессрочно


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан» с дополнениями и изменениями в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 19 апреля 2012 г. № 197

Административная процедура № 2.5.

Назначение пособия по беременности и родам

1 этаж, кабинет 16

тел. 73 - 31 - 56

Прием граждан:    вторник с 14.00 до 20.00

                                 пятница с 8.00 до 13.00

ответственный  –  Дьячкова Н.А., заведующий

(В случае отсутствия  ответственного административную процедуру осуществляет Чупыркина В.В., заместитель заведующего по основной деятельности, кабинет  №21, тел.75 - 18 - 89

 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • листок нетрудоспособности
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 10 дней со дня обращения

Срок действия справки - на срок, указанный в листке нетрудоспособности

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан» с дополнениями и изменениями в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 19 апреля 2012 г. № 197

Административная процедура № 2.6.

Назначение пособия в связи с рождением ребенка

1 этаж, кабинет 16

тел. 73 - 31 - 56

Прием граждан:    вторник с 14.00 до 20.00

                                 пятница с 8.00 до 13.00

ответственный  –  Дьячкова Н.А., заведующий

(В случае отсутствия  ответственного административную процедуру осуществляет Чупыркина В.В., заместитель заведующего по основной деятельности, кабинет  №21, тел.75 - 18 - 89

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

  • Заявление;
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • Справка о рождении ребенка - в случае, если ребенок родился в Республике Беларусь;
  • Свидетельство о рождении ребенка - в случае если ребенок родился за пределами РБ;
  • Свидетельство о рождении, смерти детей, в том числе старше 18 лет (представляются на всех детей);

  • Копия  решения  суда об усыновлении  - для семей , усыновивших  детей;

  • Выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, -  в случае необходимости определения места назначения пособия;

  • Домовая книга (при ее наличии) - для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом доме;

  • Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи - для неполных семей.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

 Срок действия справки - единовременно

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан» с дополнениями и изменениями в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 19 апреля 2012 г. № 197

Административная процедура № 2.8.

Назначение пособия женщинам, ставшим на учет в государственных организациях здравоохранения до 12-недельного срока беременности

1 этаж, кабинет 16

тел. 73 - 31 - 56

Прием граждан:    вторник с 14.00 до 20.00

                                 пятница с 8.00 до 13.00

ответственный  –  Дьячкова Н.А., заведующий

(В случае отсутствия  ответственного административную процедуру осуществляет Чупыркина В.В., заместитель заведующего по основной деятельности, кабинет  №21, тел.75 - 18 - 89

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

  • Заявление;
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • Заключение   врачебно- консультационной комиссии;
  • Выписки (копии) из трудовых книжек заявителя и супруга заявителя или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае определения места назначения пособия;
  • Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи , - для неполной семьи;
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно

Максимальный срок осуществления

административной процедуры - 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки - единовременно

  Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан» с дополнениями и изменениями в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 19 апреля 2012 г. № 197

Административная процедура № 2.9.

Назначение пособия по уходу за ребенком до 3 лет

1 этаж, кабинет 16

тел. 73 - 31 - 56

Прием граждан:    вторник с 14.00 до 20.00

                                 пятница с 8.00 до 13.00

ответственный  –  Дьячкова Н.А., заведующий

(В случае отсутствия  ответственного административную процедуру осуществляет Чупыркина В.В., заместитель заведующего по основной деятельности, кабинет  №21, тел.75 - 18 - 89

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

  • Заявление;
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • Свидетельство о рождении ребенка (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии такого свидетельства)
  • Копия  решения  суда об усыновлении - для семей , усыновивших детей;

  • Выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость, -  в случае необходимости определения места назначения пособия;

  • Домовая книга (при ее наличии) – для граждан, проживающих в одноквартирном, блокированном жилом  доме;

  • Справка о том, что гражданин является обучающимся;

  • Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи - для неполных семей;

  • Справка о выходе на работу, службу, учебу до истечения отпуска по уходу за ребенком до 3 лет и прекращении выплаты пособия - при оформлении отпуска за ребенком  до достижения  им  возраста 3 лет другим  членом семьи;

  • Удостоверение ребенка-инвалида либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии – для семей, воспитывающих ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет;

  • Свидетельство о заключении брака, копия решения суда об установлении отцовства – для семей военнослужащих, проходящих срочную военную службу, других военнообязанных лиц;

  • Удостоверение пострадавшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий – для граждан, постоянно  (преимущественно) проживающих на территории радиоактивного загрязнения в зоне последующего отселения и в зоне с правом на отселение.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной          процедуры   – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц  

Срок действия справки - до достижения ребенком возраста 3 лет. 

  Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан» с дополнениями и изменениями в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 19 апреля 2012 г. № 197

Административная процедура №2.9.1.

Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет.

1 этаж, кабинет №16  тел. 73 - 31 - 56

Прием граждан:    вторник с 14.00 до 20.00

                                 пятница с 8.00 до 13.00

ответственный  –  Дьячкова Н.А., заведующий

(В случае отсутствия  ответственного административную процедуру осуществляет Чупыркина В.В., заместитель заведующего по основной деятельности, кабинет  №21, тел.75 - 18 - 89

 Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:

 - заявление

 - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

 - два свидетельства о рождении: одно на ребенка в возрасте до 3 лет и одно на ребенка  в возрасте от 3 до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии таких свидетельств)

 - справка о том, что гражданин является обучающимся, - представляется на ребенка  в возрасте от 3 до 18 лет, обучающегося в учреждении образования (в том числе дошкольного)

 - копия решения суда об усыновлении – для семей, усыновивших детей

 - копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки (попечительства) – для лиц, назначенных опекунами (попечителями) ребенка

 - свидетельство о заключении брака – в случае, если заявитель состоит в браке

 - копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака  или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей

 - справка о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам,- для лиц, которым пособие по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет назначается со дня, следующего за днемокончания периода освобождения от работы (службы), учебы, установленного листком нетрудоспособности по беременности и родам

 - выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов (попечителей) или иные документы, подтверждающие их занятость, - в случае необходимости определения места назначения пособия

 -справка о размере пособия на детей и периоде его выплаты – в случае изменения места выплаты пособия или назначения пособия по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет другому родственнику или члену семьи ребенка (детей), находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет и не являющимся ребенку (детям) матерью (мачехой) или отцом (отчимом)

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры – бесплатно

<p>Максимальный срок осуществления административной процедуры – 10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки – на срок до даты наступления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты пособий

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан» с дополнениями и изменениями в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 19 апреля 2012 г. № 197 

Административная процедура № 2.12.

Назначение пособия на детей старше 3 лет

1 этаж, кабинет 16

тел. 73 - 31 - 56

Прием граждан:    вторник с 14.00 до 20.00

                                 пятница с 8.00 до 13.00

ответственный  –  Дьячкова Н.А., заведующий

(В случае отсутствия  ответственного административную процедуру осуществляет Чупыркина В.В., заместитель заведующего по основной деятельности, кабинет  №21, тел.75 - 18 - 89

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

  • Заявление;
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • Свидетельство о рождении  несовершеннолетних детей (представляется на всех детей) (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца в Республике Беларусь, - при наличии такого свидетельства)
  • Копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи - для неполных семей;

  • Копия  решения  суда об усыновлении - для семей , усыновивших детей;

  • Справка о том, что гражданин является обучающимся, -на детей старше 14 лет (представляется на дату определения права на пособие и на учебного года);

  • сведения о полученных доходах (их отсутствии) на каждого члена семьи за год, предшествующий году обращения;

  • удостоверение   ребёнка- инвалида  либо заключение медико-реабилитационной экспертной комиссии -  для  семей, воспитывающих ребёнка-инвалида в возрасте до 18 лет;

  • справка об удержании алиментов и   их   размере;

  • справка  о призыве  на  срочную военную службу - для семей военнослужащих, проходящих срочную  военную службу;

  • удостоверение инвалида - для родителя в неполной семье, которому установлена инвалидность 1 или 2 группы;

  • Выписки (копии) из трудовых книжек родителей (усыновителей, опекунов) или иные документы, подтверждающие их занятость;

  • Свидетельство о заключении брака , копия решения суда об установлении отцовства – для семей военнослужащих, проходящих срочную  военную службу, других военнообязанных лиц.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно

Максимальный срок осуществленияадминистративной процедуры -10 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

Срок действия справки - по  31 июля или по 31 декабря календарного года, в котором назначено пособие, либо по день достижения ребёнком 16- 18-летнего возраста

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан» с дополнениями и изменениями в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 19 апреля 2012 г. № 197

Административная процедура № 2.13.

Назначение пособия по уходу за больным ребенком в возрасте до 14 лет.

1 этаж, кабинет16

тел. 73 - 31 - 56

Прием граждан:    вторник с 14.00 до 20.00

                                 пятница с 8.00 до 13.00

ответственный  –  Дьячкова Н.А., заведующий

(В случае отсутствия  ответственного административную процедуру осуществляет Чупыркина В.В., заместитель заведующего по основной деятельности, кабинет  №21, тел.75 - 18 - 89

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

  • листок нетрудоспособности.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 10 дней со дня обращения.

Срок действия справки - на срок, указанный в листке нетрудоспособности

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан» с дополнениями и изменениями в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 19 апреля 2012 г. № 197

Административная процедура № 2.14.

Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и ребёнком-инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребёнком

1 этаж, кабинет 16

тел. 73 - 31 - 56

Прием граждан:    вторник с 14.00 до 20.00

                                 пятница с 8.00 до 13.00

ответственный  –  Дьячкова Н.А., заведующий

(В случае отсутствия  ответственного административную процедуру осуществляет Чупыркина В.В., заместитель заведующего по основной деятельности, кабинет  №21, тел.75 - 18 - 89

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

  • листок нетрудоспособности.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 10 дней со дня обращения

Срок действия справки - на срок, указанный в листке нетрудоспособности

Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан» с дополнениями и изменениями в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 19 апреля 2012 г. № 197

Административная процедура № 2.16.

Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребёнка-инвалида

1 этаж, кабинет 16

тел. 73 - 31 - 56

Прием граждан:    вторник с 14.00 до 20.00

                                 пятница с 8.00 до 13.00

ответственный  –  Дьячкова Н.А., заведующий

(В случае отсутствия  ответственного административную процедуру осуществляет Чупыркина В.В., заместитель заведующего по основной деятельности, кабинет  №21, тел.75 - 18 - 89

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

  • листок нетрудоспособности.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 10 дней со дня обращения.

Срок действия справки - на срок, указанный в листке нетрудоспособности


Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан» с дополнениями и изменениями в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 19 апреля 2012 г. № 197

Административная процедура № 2.35.

Выплата пособия (материальной помощи) на погребение

1 этаж, кабинет 16

тел. 73 - 31 - 56

Прием граждан:    вторник с 14.00 до 20.00

                                 пятница с 8.00 до 13.00

ответственный  –  Дьячкова Н.А., заведующий

(В случае отсутствия  ответственного административную процедуру осуществляет Чупыркина В.В., заместитель заведующего по основной деятельности, кабинет  № 21, тел.75 - 18 - 89

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры

  • заявление лица, взявшего на себя организацию погребения умершего (погибшего);
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

  • справка о смерти - в случае, если смерть зарегистрирована  в Республике Беларусь;
  • справка о смерти - в случае, если смерть зарегистрирована  за пределами  Республики Беларусь;
  • свидетельство о  рождении (при его наличии) - в случае смерти  ребёнка (детей);
  • справка о том, что умерший в возрасте от 18 до 23 лет на день смерти являлся обучающимся, - в случае смерти лица в возрасте от 18 до 23 лет.

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры   – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры - 1 рабочий день со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций - 1 месяц

 Срок действия справки - единовременно



Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами  и иными организациями по заявлениям граждан» с дополнениями и изменениями в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь 19 апреля 2012 г. № 197

Административная процедура № 6.3.

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования, организация, реализующая образовательные программы послевузовского образования, иная организация, индивидуальный предприниматель, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность)

1 этаж, кабинет 16

тел. 74-65-83

Прием граждан:    вторник с 14.00 до 20.00

                                 пятница с 8.00 до 13.00

ответственный  –  Дьячкова Н.А., заведующий

(В случае отсутствия  ответственного административную процедуру осуществляет Чупыркина В.В., заместитель заведующего по основной деятельности, кабинет  №21, тел.75 - 18 - 89

Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры.          заявление;

Размер платы, взимаемой при осуществлении     административной процедуры – бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры -

в день  обращения

Срок действия документа – 6 месяцев.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.